пятница, 10 мая 2013 г.

про книги

всем привет. давно меня тут не было. тяжелая какая-то весна у меня в этом году. всё хорошо.  итак. про книги.

книги Яны Франк я люблю давно.
всерьез пригодившаяся - "Муза и чудовище", конечно.
в ЖЖ есть сообщество, работающее с этой книгой - http://ru-muza.livejournal.com/
а вот тут - мои любимые кототаймеры от Яны.

сейчас дочитываю "Муза, где твои крылья"
книга очень порадовала и о многом заставила задуматься.
рекомендую всем-всем-всем.

на очереди - видимо, "Сотвори и продай" .
начиталась отзывов.
решила прочитать и составить собственное мнение :)

и, конечно "Бизнес своими руками" Ады Быковской.
этой книги у меня пока нет, но я читаю блог автора - книга обещает быть интересной. и в сети отзывы есть. вот, у Алики, например.

что ещё?
моей старшей дочери недавно исполнилось 11 лет. так время идет, невероятно! совсем взрослая девочка у меня...
ездили на несколько дней в Суздаль, привезли новое лоскутное одеяло.

впереди май.
в мае у меня огромный список очень важных дел и задач.
очень надеюсь, что всё получится.
чего и вам всем желаю, девочки.

пусть у нас всё получается.

1 комментарий:

Jewel комментирует...

все получится!)