воскресенье, 13 декабря 2009 г.

открытия и открытки :)

Вчерашний день провела в АртУголке - на мастер-классах Ольги Латышевой (в ЖЖ - hozayka_travy).
Мне ОЧЕНЬ понравилось! и было одно удивительное и захватывающее... 
правильное отличие от всех МК, которые мне удавалось посетить прежде - мы делали открытки _не имея образцов для повторения_ т.е. не было там трёх-пяти авторских вещей, которые надо было сделать "не хуже". Меня в МК с повторами радует возможность изучить технику и позадавать вопросы, но очень каждый раз волнует понятие авторства этой моей (!) работы. Ну какая же она моя, если я ничего тут сама не придумала, ы? 


А Оля так и сказала "Это - мои открытки (а открытки у неё отличные, что уж тут говорить), а это - ваше творчество! Делайте всё, что захотите!"... Поэтому я с гордостью могу сказать - ВОТ. Мои. Открытки.
На втором МК делали альбом. Уже, конечно, по образцу - конструкция у всех одинаковая получилась, но у всех были разные наборы бумаги и свобода выбора украшений и цвета опять была ого-го! Альбом пока не готов. Получается довольно суровым. Доделаю - папе подарю, он оценит :)
Ольге и девочкам из АртУголка - огромное спасибо :)
...а! еще мы там приближали Новый Год - ели весь день мандарины :)

2 комментария:

Tapka комментирует...

)) отличный был МК, да) рада была повидать тебя снова )

(и спасибище за "лукарство" - помогло)

Olga Fleury комментирует...

Очень интересные и разные по стилю открытки получились! Здорово!!!